Лучшее в архитектуре… Владивосток, основан 1860 году, население 604 901 чел. на 2018 год. Начали мы свою экскурсию с парка Минный городок

| | , ,

#владивосток, #путешествия, #достопримечательности, #экскурсии, #пешкомпороссии

1 of 3

Всем привет, мира и добра. Я во Владивостоке. Расположился у парня, которого зовут Паша. Он и ещё один парень, которого зовут Дима, снимают квартиру, вот и разрешили мне пожить у них. Сегодня отдыхаю, уже постирался.

Завтра пойду с экскурсией по городу. Во Владивостоке я пока предварительно буду пять дней. Нужно решать вопрос с обувью. Заменить палатку, так как у нее износ начался, замки заедают и расходятся. Кое где рвется тент. Так что пока не знаю сколько буду здесь. На этом пока все.

Сделал несколько фото с балкона на город.

Вчера утром, вместе с Пашей, мы пошли по городу Владивостоку с экскурсией. Погода была нормальная. Не жарко и не холодно. Небо немного затянуто тучками, но дождя не обещали. Не смотря на вирус с короной, ни на карантин, народа и машин было в городе много. Люди шли или ехали по своим делам.

Кто то, вроде нас, просто гулял по городу. Полиции мы практически не видели. Вышли мы из дома в 9.00, а пришли обратно в 17.00. Голодные и уставшие, но довольные прошедшим днём, особенно я. Было сделано пару сотен фотографий и снято более сорока маленьких видео сюжетов для фильма о Владивостоке.

Прошли мы не так много, но увидели очень много памятников, старых зданий да и просто посмотрели город. Жаль что все музеи закрыты. Но не буду вас друзья томить и начнем нашу экскурсию по славному городу нашей страны, городу воинской славы Владивостоку.

Владивосток, основан 1860 году, население 604 901 чел. на 2018 год. Начали мы свою экскурсию с парка Минный городок. С момента основания города, в этом парке существовали минные погреба. Напоминанием этому служат полуразрушенные здания, но где то и целые. В самом парке три озера и они расположены каскадом. Самое верхнее это 3-е озеро. В парке есть небольшой ипподром, где проводят различные реконструкции исторических событий.

Детская и спортивная площадки. Но сам парк не сильно уж так и облагорожен. На берегу озёр, мы увидели рыбаков, видно что рыба в озёрах есть. Выйдя из парка, мы пошли в центр города.

По дороге мне встречались старые здания, постройки конец 19- начало 20 в. Каждое здание по своему красиво. Практически в городе можно встретить различные здания разных архитектурных стилей.

Здесь можно встретить здания в стиле барокко или готики, русский стиль и неоготика, модерн и неоклассицизм, сочетание зданий советской эпохи и современности. Все это и придает городу определенный шарм. И эти здания мы видели на всем протяжении нашей экскурсии по городу.

Сам город стоит на сопках и между ними. Поэтому приходилось идти то вверх, то вниз. И конечно же открывались виды на город. Но продолжим. Мы с Пашей вышли к скверу Гайдамакский.

С одной стороны находится мемориал пограничникам, кстати я первый раз увидел такой мемориал, посвященный пограничникам. Он представляет собой соединение трёх разных эпох нашего государства: справа находится скульптура казака, стража границ Российской империи, слева первые пограничники Советского государства и в центре пограничники Российской Федерации с верными помощниками пограничной стражи, собаками.

Объединяет их большой пограничный столб. Сбоку мемориала, через дорогу находится Владивостокская христианская методисткая церковь. А перед ним, так же через дорогу сам сквер. В сквере установлен памятник морякам Тихоокеанского флота, погибшим в годы войны с империалистической Японии 1945 года.

Посмотрев памятник и сквер мы пошли дальше, но уже по другой улице. Прошли рядом с госпиталем, внутри которого увидели памятник и часовню. Но нас туда не пустили. Фото сделали через ворота. Потом подошли к скверу Дружбы. После сквера немного дальше, уже в другом сквере, стоит памятник жертвам воздушного нападения американских пиратов на советский самолёт в 1953 году.

Так мы подошли к скверу Комсомольцев, в котором установлен памятник Герою Гражданской войны комсомольцу Виталию Баневуру. От сквера Комсомольцев мы поднялись немного в горку и вышли к Армянской апостольской церкви «Сурб Геворг»

Очень интересное и привлекательное место. Сама церковь не сильно большая, особенно на фоне двух зданий близнецов, стоящих сзади. А рядом с ними здание бывшего роддома.

Мы пошли дальше.в одном месте открылся вид на город и залив, чем я воспользовался и быстро сделал фото. Так мы подошли к памятнику Политехникам погибших в годы войны. Перед памятником стоит часовня Святой Татияны, а напротив арка с колоколами. Немного ниже, через дорогу находится церковь Святого Павла.

Мы стали спускаться вниз к набережной. Сразу за церковью находится сквер Политехников, где стоит памятный знак ДГТУ. Направляясь в сторону центра, я увидел часовню, но на самом деле это была колокольня храма Успения Божьей Матери. Один из старейших храмов Владивостока, имеющий очень интересную и трагическую историю.

Для того что бы попасть к храму, нужно поднятся по лестнице, которая ведёт вокруг колокольни. Я с Пашей естественно поднялись на верх. Перед самим храмом небольшая площадка. А за ней находится памятный крест по умерших первых священников этого храма. Рядом с храмом стоит стела с историей храма.

Походив по площадке перед храмом мы пошли дальше. В центре, в одном из заведений по продаже кофе, Пашу уже ждали. И мы направлялись туда. Вышли к центральной площади. Сам торговый центр «Пассаж». Был закрыт. На сегодня пожалуй всё. До связи друзья.

Выпуск перед этим: Подведу итоги за все 16050 км, 712 дней пути. Прошёл всего населённых пунктов 1247.

Дорогие читатели очень благодарен Вам за вашу поддержку. Ставьте «палец вверх» если вам понравился выпуск. Жду вас в комментариях и подписывайтесь на канал. Всего вам доброго.

Источник

Статья понравилась? Обязательно поделитесь с друзьями или сохраните.
Кнопки социальных сетей чуть ниже…