6 уловок супермаркетов, на которые давно пора перестать вестись

| | ,

#полезныесоветы, #экономия, #продукты, #дешевыетовары, #деньги, #покупки, #общество, #финансы, #подборки, #лайфхаки

6 уловок супермаркетов, на которые давно пора перестать вестись

Заходим в супермаркет с пустой тележкой, а выходим не с полной, а переполненной. Почему такое происходит? Почему мы покупаем ненужные вещи и продукты?

NeoAdvice представляет 6 уловок супермаркетов, на которые пора перестать вестись.

Не забывайте подписываться на канал и ставить палец вверх!

Касса «спонтанных покупок»

Наверное, каждый из вас подходил к кассе и видел такую картину: множество батончиков, жвачек, журналов, газировок и так далее. Супермаркет «заставляет» вас потратить напоследок еще больше денег.

Схема простая: вам может показаться, что товары здесь «копеечные» и не воспринимаются дорогими. Поэтому супермаркет получает значительную долю своих доходов благодаря таким покупкам.

Запах свежей выпечки

Уже представили его? Это тот запах, который способен не только вызвать слюноотделение, но и «заставить» покупателя потратить хорошую денежную сумму. Ко всему прочему могут быть уложены бесплатные образцы, предназначенные для дегустации. А еще и подсветка, благодаря которой выпечка выглядит еще аппетитней.

Размер тележки

Вы вообще когда-нибудь замечали или задумывались почему во всех супермаркетах тележек больше, чем корзин? Так вот, это еще одна уловка, на которую ловятся покупатели. В тележку же поместится гораздо больше продуктов!

Если вы просто быстро «заскочили» в супермаркетах, не смотрите на тележки! Иначе задержитесь надолго и сильно потратитесь. Корзина поможет вас сэкономить!

Расположение продуктов

Помните, что самый дорогой товар будет располагаться перед вашими глазами – не ниже и не выше! И здесь свою роль сыграет психологический фактор. Вам будет казаться, что тот товар, что находится на верхней или нижней полке – низкого качества. Но надо понимать, что место на уровне ваших глаз занимают более раскрученные бренды. Поэтому хорошо осмотритесь!

Мебельное «безумие»

Это уже касается мебельных магазинов, где мерчендайзеры тоже не отстают. К примеру мебель располагается в определенном интерьере, который является полноценной имитацией домашней обстановки. Это еще больше мотивирует покупателя приобрести ту или иную мебель, даже если она особо ему не нужна.

Дополняющие товары

Допустим, вы зашли в магазин бытовой техники и хотите приобрести новый монитор. Вы видите его на витрине и можете протестировать. А для этого вы используете «крутую» беспроводную мышь. И все – вы уже хотите купить и ее! Хотя у вас есть похожая.

Комбинаций существует огромное множество, например, одноразовая посуда и бумажные салфетки. Может даже казаться что это запланированная, а не спонтанная покупка. Поэтому задайте себе вопрос: «А реально ли мне это необходимо?»

Также читайте: «5 вещей, на которые давно пора перестать выбрасывать деньги».

»

Источник

Статья понравилась? Поделитесь с друзьями.
Кнопки социальных сетей чуть ниже…

Оставьте комментарий