Поделитесь с друзьями:
Такую рыбалку с Михалычем я запомнил на всю жизнь

Тэги: #Рыбалка, #Юмор

В тот день мы вместе со своим соседом Михалычем решили поехать на рыбалку, на новое место, про которое он как-то раз услышал от других рыбаков.

Он, конечно, рассказал об этом мне, ну и мы решили однажды съездить туда на щуку. Взяли с собой все необходимые рыболовные снасти, ещё палатку, 2 лодки, 2 ящика пива и еды на 2 дня.

Приехали мы туда рано, ещё никого не было, разложились, взяли лодки, всё необходимое и пошли на берег, палатку и пиво оставили в машине. Мы с ним договорились, что он порыбачит в одном месте, а я на полкилометра поплыву вверх да против течения. Потом я об этом жалел.

Первые 3 часа у меня даже не клевало, я уже было разочаровался, зачем, вообще, сюда приехал, но потом в течение почти четырёх часов я умудрился наловить настолько много щуки, что уже места почти не было больше для рыбы. Ну я и решил, что ещё разок закину спиннинг и поплыву к берегу. Так вот начинается самое интересное.

Закинул я спиннинг и тяну, как вдруг почувствовал, что-то клюнуло, тянул минуты 2, но ничего с воды не было видно. Я уже подумал, что зацепился крючком на дне, как леска вдруг резко натянулась и меня потащило в воду, но я успел ухватиться и остался в лодке. Спиннинг гнулся так, что леска звенела, а рыба тянула мою лодку за собой.

Пять минут она меня тянула, а я потихоньку тащил её всё ближе и ближе к себе. Вот я уже увидел хвост из воды и подумал, что щука будет не маленькая, и я не ошибся, когда увидел голову этой щуки. Но я не испугался и решил закинуть её к себе в лодку (о чём я только думал). Тут я дёрнул резко спиннинг и полщуки оказалось у меня в лодке, я быстро осмотрел её со стороны и у меня дух захватило с непривычки.

Голова у рыбы была размером примерно как старинный портфель моего сына, нагруженного всеми учебниками и тетрадками, полщуки занимали почти всё место в моей лодке. Мы в течение 5 секунд перекинулись взглядами, и я уже не помню, как быстро достал нож, с ходу порезал леску и бросил рыбу обратно в воду.

Но она всё равно оставила о себе метку: распорола мою резиновую лодку, мне повезло, что лодка была пятиярусная, поэтому чтобы я пошёл на дно, нужно пробить лодку в пяти разных местах, а она распорола только один ярус.

Доплыл я до Михалыча, после чего мы вместе доплыли уже до берега. Я ему всё рассказал, но он мне поначалу не поверил. Думал, что я в камыши забрёл и распорол лодку, но, когда он увидел кусок спинного плавника, его щука оставила от себя, его мнение сразу изменилось.

Вечером мы разложили палатку, разожгли после этого костёр, сварили отличную уху и вместе с пивом обсуждали этот случай, а наутро поехали домой.

источник: https://zen.yandex.ru

просмотров: 11 тыс. просмотров

Поделитесь с друзьями:

Как правильно выращивать Жимолость

Previous article

Ретинол как одно из самых эффективных средств от морщин