Продам лунку! Монополия на жерлицу или как местные хлеб насущный добывают

#Рыбалка, #Зимняярыбалка

Долго ждал я этой поездки и вот она случилась. Мой приятель, с которым мы лет 5 назад познакомились на одном рыболовном форуме, и с которым неоднократно уже рыбачили вместе позвал меня на закрытие сезона.
В этот раз поехали мы на рыбалку с ночевкой. Ночевать планировалось в деревушки на берегу Оки, в его старом доме. По его рассказам о тех местах, у нас просто не было шанса остаться без рыбы, но…

И вот это НО… случилось с нами лишь на следующий день, а пока…
По приезду не долго думая отправились ловить живца на небольшой ручеек. Это действительно ручей, т.к назвать его микроречкой язык не повернется. Витиеватым своим руслом он петляет по сосновому лесу и в некоторых местах его можно перешагнуть даже без прыжка. Тем не менее живцового окуня мы там поймали без особых проблем. Набрав в кан торфяного цвета воды, мы со спокойной душой отправились в дом, который предстояло разогреть перед сном.
Кроме того будучи ярым любителем бани, я уговорил друга на растопку этого чудесного места, в котором до сих пор стоит запах можжевеловых веток, хоть ее и не топили уже очень давно. После бани немного отпыхнув, мы улеглись на старые пружинистые кровати. В печи догорая потрескивали дрова, бросая через отверстия в резной дверце, оранжевые блики на деревянный пол. В общем не вечер – а сказка!

С утра мы встали пораньше, Николай предупредил о том, что местные здесь активно ловят рыбу и нужно бы прийти пораньше.
Мы вышли затемно, вооружившись налобными фонариками. До реки было чуть меньше километра. На подходе к берегу я издалека заметил характерные очертания жерлиц на льду, возле которых никого не было. Дойдя до места предполагаемой ловли мы были неприятно удивленны и раздосадованы – все перспективные места были заняты жерлицами и поставухами.

Вот как получается – местные рыбаки жерлицы свои не снимали, а отрыбачив день оставляли их на ночь и так далее…
А что удобно – с утра снял ночные загары и снова лови весь день.
Местные рыбаки в большинстве своем пенсионеры.
Рыбалка для них не только хобби, но и хлеб…

Нам ничего не оставалось, как двинуть дальше в надежде застать щуку на глубине. Но увы, наши жерлицы простояли без движения.
Зато мы неоднократно наблюдали забеги местных и наверное каждый из нас, в душе, все-таки авидовал такому клеву зубастой.
Первый из них подошел спустя час после нашего прихода, а затем подтянулись еще 3-4 человека.

Но мы не расстроились, нам удалось неплохо половить плотвы и подлещика. На обратном пути мы поинтересовались как сегодня клев – на что местный сказал что не очень. В это время второй замахал ему рукой, явно на что-то намекая.
–Продам лунку! – вдруг выдал мужик.
–Я было хотел узнать цену, но друг опередил меня фразой – свою рыбу мы уже поймали.

На том и разошлись. Вот такая жерличная монополия образовалась – сказал мне друг и мы рассмеялись)

—————————————————————————————————Спасибо за просмотр!
–Поделитесь этой статьей в соцсетях!
—И конечно же буду рад видеть вас в подписчиках!

18 нравится”

Источник: zen.yandex.ru Один на рыбалке

Понравилось? Сохраните себе на стену в соц.сетях или закладках

Кнопки социальных сетей чуть ниже…