Особенности Рыбалки Вернулся в крепость в Судаке спустя 4 года — из Питера в Крым на Патриоте (ч.13)

| | , , ,

#рыбалка, #мойуаз, #крым, #путешествие

После поездки на водопад Джур-Джур я отправился в Судак. Моей целью было посещение мест, где я был 4 года назад при посещении семинара по Тенсегрити.

В первую очередь я, взяв свой самокат, поехал на ту часть берега, где я сделал предложение своей жене ровно 4 года назад.

1 of 2В Судаке

Как сейчас помню, мы вдвоем гуляли по берегу моря после первого дня семинара по Тенсегрити. На небе была полная Луна. Мы дошли до скалы, присели на берегу, и я предложил ей стать моей женой. Вернувшись туда сейчас, я окунулся в те воспоминания. И сейчас светила красивая Луна (мои фото выше), хоть и не полная. Случайно или не случайно, но это был тот же самый день по календарю, что и 4 года тому назад. Я проникся тем же настроением. Помню, что тогда я представлял свое будущее совсем не так, как оно произошло. Подумав обо всём, я поехал спать.

На следующий день я выспался, привёл себя в порядок, позавтракал и поехал в Судакскую крепость. На первый мой взгляд, с моего последнего посещения ничего там не изменилось.

Я припарковался на платной парковке возле крепости. Цена в этом году — 50 рублей в час. Утром машин еще мало, но часам к 11 парковка будет заполнена автомобилями.

Парковка у крепости в СудакеПарковка у крепости в Судаке

Я купил билет в кассе без экскурсии и пошел на территорию крепости.

1 of 3Вход в крепость

Дальше я пошёл налево и просто осматривал все попадающиеся мне башни.

1 of 12Вернулся в крепость в Судаке спустя 4 года - из Питера в Крым на Патриоте (ч.13)

Затем я дошёл до Храма с Аркадой.

1 of 3Храм с Аркадой

Я не стал заходить с сам Храм, так как нужно было надевать маску, а маску я с собой не взял.

Я поднялся на крепость. Виды с нее шикарные, хоть на открытку)

1 of 41 of 6Консульский Замок

Идя по заданному маршруту, я так и дошёл до Консульского замка. В те времена, когда Судак принадлежал генуэзцам, в этом замке проживал консул. Побывав внутри, я был удивлен тому, как там вообще можно было жить. Кажется, что в замке должно быть сыро и холодно.

1 of 10

Видимо, единственный плюс жизни в таком замке — это красивейшие виды.

Я довольно долго находился в замке, не меньше часа, уходить почему-то не хотелось. Насладившись настроением, я все же спустился и вышел из замка.

1 of 3Георгиевская башня

МожжевельникМожжевельник1 of 7Русские казармы

Когда Крым был завоёван Российской Империей, на территории крепости были сооружены русские казармы. От них сейчас мало что осталось.

Вернулся в крепость в Судаке спустя 4 года - из Питера в Крым на Патриоте (ч.13)Вернулся в крепость в Судаке спустя 4 года - из Питера в Крым на Патриоте (ч.13)Вернулся в крепость в Судаке спустя 4 года - из Питера в Крым на Патриоте (ч.13)

Так и закончилась моя экскурсия по крепости в Судаке. У меня ушло примерно 3 часа, чтобы неспешно погулять и посмотреть всё, что мне хотелось посмотреть. Экскурсоводы дают туристам 40 минут на прогулку после экскурсии. Возможно, некоторым этого достаточно, но я не люблю спешку в таких вопросах.

Отправлюсь-ка я сегодня в Алушту, на то место, где впервые испытал отдых дикарём на море. Об этом я расскажу в следующей части моего рассказа. Подпишитесь, чтобы увидеть, как это было.

Источник

Понравилось?

Обязательно поделитесь с друзьями или сохраните себе на стену.

Кнопки социальных сетей чуть ниже…