Поделитесь с друзьями:
Как-то раз отправились мы на рыбалку. История из жизни

Тэги: #Рыбалка, #Путешествия

Меня зовут Евгений, когда мне было лет 14, был разлив на реке Оке в Луховицком районе.

Встали рано утром, собрали быстренько палатки, взяли немного сетей и экранов, удочек тоже было несколько и поехали на разлив.

Ока затопила большую территорию возле леса. А также недалеко шли каналы, по которым вода уходила.

В одном канале была труба. По ней, собственно, и вытекала вода.

Пока родители ставили палатки, родственники поехали ставить сети, мы с братом пошли погулять и осмотреть окрестности.

И пришли мы как раз к этой трубе. И вот что мы увидели! Из трубы шёл мощнейший напор воды, а из-под этого напора, метра на 2 в высоту, вылетала рыба разных размеров.

Это была и плотва и окунь. Долго не думая, я предложил брату ловить её руками, прижимая к берегу.

Получалось я вам скажу неплохо! Было очень весело. Наловили мы таким способом таза два. Довольно крупной не было, но на жарёху хватило всем. Затем пошли перекусили, я подумал и сказал брату: а не взять ли нам подсачек, сесть на эту трубу сверху, и загородить полтрубы подсачеком.

Труба в диаметре была чуть больше метра. Взяли подсачек и направились к трубе! Рыба в основном шла по низу трубы… но кое-что нам таким способом удалось поймать! Напор был сильный и очень сильно уставали руки. Мы менялись местами с братом, то я его страхую, то он меня. Подсачек гнулся, гнулся, но так и не сломался.

Когда родители увидели всю эту картину, они были в восторге, какие умные у них дети. После сытного обеда с братишкой мы направились опять к трубе. Заходили на этот раз сбоку, чтобы ловить снова руками. И вдруг на берег выпрыгивает щука!

Килограмма 2, наверное, и прям на нас с братом. Мы, естественно, её испугались. Она так прыгала по берегу, что, в конце концов всё-таки запрыгнула обратно в воду. Мы побежали рассказывать об этом отцу.

Спустя час, отец пошёл в то место чистить на доске рыбу. Они тоже успели сетью поймать несколько довольно больших окуней килограмма примерно по полтора. Раньше большая рыба была в тех местах — не то что сейчас.

Так вот, начал он чистить рыбку. И представляете себе, какое у нас было удивление, когда мы видим со стороны, что та же самая щука выпрыгнула резко вдруг из воды прям к нему на доску. Он не растерялся, побросал всё в стороны и схватил её сразу железной хваткой.

Эта щука просто стояла в воде всё это время и хватала из трубы мелкую рыбку. Никогда не забуду те времена из детства.

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал! Мне будет очень приятно и поможет в развитии канала!

источник: https://zen.yandex.ru

просмотров: 5,7 тыс. просмотров

Поделитесь с друзьями:

Гибискус (Китайская роза) не цветёт или даёт только пару бутонов. Как просто ей помочь!

Previous article

Моя новая сыворотка для век с коллагеном на зиму от морщин. Находка за 69 рублей.