0
Поделитесь с друзьями:

#Подарки, #Ремонт, #Полезныесоветы, #Экономия, #ТоварыизКитая

Здравствуйте!

Сегодня хочу рассказать, на примере магазина оптики о том, как легкий и ненавязчивый сервис дарит счастье и чувство, что тебя любят и ценят как клиента. И попробую переложить это на процесс работы со строителями и отделочниками.

Где-то пару месяцев назад, я купил себе очки для зрения. За 20 минут мне произвели все измерения, дали попробовать посмотреть на мир в выбранные линзы, я выбрал оправу и линзы «хамелеоны». Оплатил и ещё через 20 минут очки были готовы. Не описать, как я был счастлив, и как внимательно после этого рассматривал мир.

Я в тех самых очках. Ещё не подозреваю, что меня ждет...Я в тех самых очках. Ещё не подозреваю, что меня ждет…

И вот на днях у меня закончился очиститель для очков, небольшой флакончик с пшикалкой, который остался от солнечных очков. Я вспомнил, что когда делал очки, то видел в магазине оптики те заветные «пшикалки».

Был по делам в этом торговом центре и решил к ним зайти, подхожу, тычу пальцем в очистители и пытаюсь объяснить, что хочу купить. И тут начинается волшебство…

– Извините, но данный товар не продаётся, это подарки для наших клиентов. Если вы подпишитесь на нашу страничку и оставите свой отзыв, то мы с удовольствием подарим вам этот флакончик – сказал продавец.

– А ещё, если хотите, я могу бесплатно очистить ваши очки. Мы помоем их в ультразвуковой ванночке и подтянем болтики.

Я ошарашенный такой щедростью, конечно же, согласился, отдал очки и стал выполнять условия для получения подарка. Мой мобильный интернет отказывался работать, тогда продавцы подключили меня к закрытому вай-фаю. Я подписался на них и оставил хвалебный отзыв. Я бы и 2 месяца назад его оставил просто так, потому что ребята действительно молодцы, но раз за это ещё и подарки дарят, то вдвойне приятно. ??

Пока я возился с телефоном, мои очки уже были готовы. Мне выдали мою вожделенную «пшикалку» и ещё добавили такую фразу:

– Если у вас закончится очиститель, то просто приходите к нам, мы проверим, что вы на нас подписаны и выдадим вам новый флакончик.

Та самая "пшикалка" Та самая “пшикалка”

Ну, разве не прелесть? Я был шокирован таким вниманием и щедростью! Теперь если кому то из друзей понадобятся очки, я конечно же буду рекомендовать этот магазин, ибо они великолепны!!! ??

Как подобный сервис должен выглядеть у строителей и отделочников?

Все очень просто, нужно заботится, и любить своего клиента! Не нужно гонять заказчика в магазин за кисточкой и саморезами. Не нежно загружать мозг хозяйки ненужными вопросами, как выполнять те или иные работы. Переведите все на «человеческий язык», отсеките не нужное, пропустите все через свой опыт, представьте в виде простых вариантов и предложите на выбор.

Строитель должен с помощью простых вопросов собрать информацию о помещении, о планах на его использование, о вкусовых предпочтениях клиентов, рассказать о удачных решениях и предложить простой и понятный выбор. Желательно сразу рассказать, что дороже и дешевле и как это повлияет на сроки ремонта или отделки.

Строитель должен сделать процесс ремонта простым, понятным и главное интересным и приятным!!!

Удачных ремонтов!

Если статья оказалась вам полезной, поставьте палец вверх и поделитесь с друзьями! Если хотите больше полезной информации – подписывайтесь на мой канал! Огромное спасибо! 1d”

Источник

Статья понравилась? Поделитесь с друзьями.
Кнопки социальных сетей чуть ниже…

Поделитесь с друзьями:

Салаты из фунчозы пошаговые рецепты с фото.

Previous article

Розовые панкейки, которые ваша дочь будет уплетать за обе щеки

Next article

You may also like

Comments

Leave a reply