0
    Поделитесь с друзьями:

    #Офис, #Полезныесоветы, #Трудоустройство, #Экономия

    Тесный офис — это настоящий кошмар. Он портит все:

    • работу, которую невозможно выполнить качественно,
    • отношения, потому что все друг другу мешают,
    • и в итоге сам бизнес, потому что у людей пропадает мотивация.

    С этим надо что-то срочно делать. Мы покажем три недорогих способа «увеличить» полезную площадь путем ее экономии.

    1. Используйте пространство над столом

    Это самое удобное место для хранения, которое регулярно задействуется в домашних кабинетах, но в офисах оно обычно свободно.

    Офисы по привычке застраивают шкафами, но если вещей и документов не слишком много, то без шкафов можно спокойно обойтись и сэкономить много полезной площади. Для этого надо на рабочие места установить так называемую надстройку, в которой легко поместятся 15-20 папок-регистраторов (это если в один уровень, а можно сделать и два).

    Надстройка очень ответственный предмет офисной мебели — она не должна шататься и тем более падать. Поэтому большинство мебельных компаний их не предлагают. А зря, качественно выполненные надстройки много людей избавили от тесноты.

    Правильно сделанной надстройкой приятно пользоваться — не надо даже вставать с места, достаточно протянуть руку. Одновременно надстройка может служить для разделения рабочих мест.

    Иногда надстройки изначально предусматриваются в конструкции офисного стола. Это называют концепцией «вертикального офиса».

    Еще один отличный вариант — настенные полки. Но так как в больших открытых офисах стен мало, а рабочих мест много, то применение их ограничено.

    Но зато в офисе бывает много стационарных или мобильных офисных перегородок, на которые тоже можно навешивать полки.

    С небольшой нагрузкой могут справляться и навесные лотки, установленные на разделительные экраны.

    2. Уберите лишние рабочие места

    Не волнуйтесь, увольнять никого не требуется. Надо всего лишь проанализировать — сколько времени проводит в офисе каждый сотрудник. Тому, кто большую часть времени проводит «в поле», а в офисе появляется на 1-2 часа, персональное рабочее место не нужно. Вполне достаточно поставить по одному столу на 4-5 человек в специально выделенной офисной зоне. Там они спокойно сядут на любое свободное место, и не будут мешать остальным.

    Такой подход — часть концепции «офис, основанный на деятельности». В законченном виде концепция предлагает вообще лишить всех сотрудников персональных рабочих мест. Взамен им предоставляются общие зоны, оборудованные для разных видов работы, по которым сотрудники свободно перемещаются, катая за собой небольшой мобильный шкаф с личными вещами и рабочими документами.

    Оригинальной разновидностью этой концепции является так называемый «офис в чемодане» — складные мобильные рабочие места вечером просто увозятся на общую парковку, а офис превращается в спортзал или дискотеку.

    3. Совмещайте функциональные зоны

    Принцип объединения пространств с низко интенсивным использованием можно применить не только к рабочим местам, но и ко всем остальным функциональным зонам.

    Например, нередко из имиджевых соображений в офисах делают просторные приемные, которые большую часть времени пустуют. А в другом месте выделяют кофейную зону, в которой регулярно скапливается народ и создается много ненужной суеты. Почему бы не превратить приемную в небольшой кафетерий? Это не шутка, а настоящий стремительно растущий тренд. Еще и заработать можно, если у офиса удачное расположение.

    При помощи трансформируемой мебели можно объединить в одном помещении переговорную, тренинг-класс и офисную кухню-столовую.

    Ну и так далее — переговорную скрестить с архивом, архив со складом, склад с офисом.… Нет пределов совершенству.

    А самый последний писк моды — избавиться от отдельных кабинетов руководителей. В европейских офисах такой прием уже вовсю используется для создания комфортной социальной среды. Но нас волнует другое — вот где потенциал для экономии офисной площади! А что, работать директор спокойно может вместе со всеми в оупенспейсе, заодно дисциплина подтянется. Переговариваться — в переговорной, а для встреч с важными персонами подойдет ресторан.

    На этом наш сегодняшний рассказ окончен.

    Что вы об этом думаете? Пишите свои замечания, возражения и вопросы. Устроим, наконец, диспут!

    Читайте другие наши материалы о современном офисе:

    • 7 неожиданных причин сделать офис в стиле лофт
    • Что такое бенч и для чего он вам нужен

    3d»

    Источник

    Статья понравилась? Поделитесь с друзьями.
    Кнопки социальных сетей чуть ниже…

    Поделитесь с друзьями:

    Он исчез: что нужно знать о знакомстве с иностранцами

    Previous article

    Отключаемся от проблем и вперед на Майорку.

    Next article

    You may also like

    Полезные советы

    Лайфхак запуска речи: трёхбуквенные слова и 17 игр с ними

    #Дети, #Воспитаниедетей, #Полезныесоветы, #Общение, #Обучение, #Развлечения Малыш сначала издаёт крик. Затем звуки. Затем лепет, далее слога, которые плавно формируются в готовые трёхбуквенные слова. ...

    Comments

    Leave a reply